Если у вас есть исходники карты (а кое кто их выкидывает и зря), вы можете сделать из него карту для последней версии игры (Spin Tires 16.12.15 на сегодня) в уже вышедшем официальном редакторе. Версия, выложенная в стим 21 ноября, имеет функции для конвертации карт!!!
Порядок действий следующий:
1. Для начала необходимо адаптировать свою карту в старом редакторе (от 2014 года) для новой версии игры (собственно эти же действия вам нужно будет проделать и когда выйдет нормальный редактор).
а. На карту нужно обязательно добавить ТОЧКУ ПОГРУЗКИ (logs_kiosk)!!! Есть люди играющие не только на аркаде, подумайте и о них)))
б. Также изменилась модель охапки бревен (logs_heap), она стала раза в два больше, нужно проверить расположение, может банально перегородить всю дорогу и т.п.
Ссылка на эти модели ниже, их нужно закинуть в старый редактор карт для Спин Тирес от 2014 года.
в. В новой версии игры есть изменения, которые следует теперь учитывать:
Убраны некоторые виды растений, камней и т.п., например нет magma rock. Их нужно убрать и с вашей карты.
Изменены названия машин и аддонов, нужно переименовывать на новые, например, uaz на uaz469, kamaz на kamaz6522 и т.д.
Также нужно учесть, что некоторые аддоны поставятся только в комплекте, например, для ural_cart ещё необходим ural_crane_support, для kraz_cistern - ural_exhaust, для trailer_cistern - kraz_markers и т.д.
Появился баланс карты, он считается из очков стартовой машины и стоящими рядом с ним другими. Рядом со стартовым можно задать грузовики без названия, т.е. пустые места, на которых при старте выбираются дополнительные машины.
2. Далее настраиваем редактор от 21.11.15 (ссылка на него ниже). Заходим в меню Settings - Paths, задаем папку Media.
3. Закидываем ваш исходник в папку prebuild.
4. В панели File View (слева) нажимаем правой кнопкой мыши на папке prebuild, появится меню, в нем нажимаем Convert game levels. Ждем некоторое время, по завершении в папке levels появится ваша карта, адаптированная для новой версии SpinTires 2015.
Можете даже попробовать открыть карты в редакторе, они загрузятся, но будет куча ошибок, так что редактировать в нем не получится. Можно подвигаться по карте мышью, постоянно нажимая ESC.
За создание инструкции по адаптации карт в редакторе карт благодарность моделлеру AlexNez.
- ссылка на редактор карт от 21.11.15 со всеми необходимыми объектами для конвертации карт (взяты из редактора 2014 года). Работает только у владельцев лицензии.
Новые модели объектов - logs_heap и logs_kiosk для редактора карт Спин Тирес 2014 года: