Карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 (08.11.15)


Уже не раз воссоздавались отдельные жилые кварталы городов на игровых картах Спин Тирес. Но карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 наиболее содержательна в плане наличия различных построек городского типа. На локации расположено большое число многоэтажных домов. Они создают улицы и проулки, на которых остались следы оживленной ранее жизни.

Карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 (08.11.15) (Ghost-town map v.0.1 beta для Спин Тирес)

Карта отображает город, который покидался в спешке. На улицах находятся брошенные автомобили, а большая часть зданий осталась невредимой и функционирующей. Ехать по асфальту, конечно же, легко. Вы не испытаете трудностей при этом. Но поскольку город заброшен, то во многих местах уже проявляются следы этого опустения – проломленные дороги, большие участки грязи, лужи и прочие элементы, характерные необжитой территории. Карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 создана моделлером Mr.Cod и конвертирована в актуальную версию игры Ринатом Ибрагимовым. На местности имеется огромнейшее число дополнительных объектов, которые наполняют территорию различными интересными деталями. Эти все объекты также являются причиной большого размера карты. Кроме того, не стоит пугаться подвисаний во время начала прохождения карты, поскольку одновременная загрузка всех этих новых объектов может вызвать подобную ситуацию.

Карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 (08.11.15) (Ghost-town map v.0.1 beta для Спин Тирес)

Установить карту поможет статья нашего сайта, где подробно описано это несложное действие. По умолчанию автор конверта прописал модификацию вместо дефолтной карты Наводнение. Вы же вправе заменить любую другую из числа доступных в Спин Тирес.

Дополнительные скриншоты:
Карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 (08.11.15) Карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 (08.11.15) Карта Город-Призрак для Spin Tires 2015 (08.11.15)
Комментариев 2
cedimon

Минус. Впечатление что автор хотел вставить максимальное количество объектов, из за этого сплошные висяки вплоть до смертельных ((( Комп конечно не супер, но не на одной карте подобного не было... Остается надеяться что в названии не зря фигурирует "v.0.1 beta", и к финалу карту оптимизируют.

CAHEK

Не, у меня пролагивает конечно, но это пропадает после первого поворота камеры на 360 градусов, потом все агонь, ни единого лага! а вот лесоповал как то очень завален всем подряд, прицеп "сортироментовоз" загрузить на нем так и не получилось, ну и как то не естественно выглядят зилки с тоннами пятьюдястью дров на них)))

Поиск по сайту

Реклама

Поддержка сайта

Информация