Не мало создано автомобилей моделлерами, которые имеют отличные ходовые характеристики. И это касается не только возможности успешно преодолевать огромные поля грязи, но и умение быстро передвигаться по грунтовой дороге, где асфальта и в помине не было. Автор хороших видео обзоров по игре Спин Тирес, Виктор Пальвинский (известный как Vitargan177) создал такую локацию, где можно первоклассно погонять на мощных автомобилях и грузовиках. Карта Гонки v.2 для Spin Tires 2015 является треком с различными препятствиями общей протяженностью более шести километров.
Вязкой грязи автор на карту не добавлял, да и это отлично, ведь автомобиль должен со скоростью проходить всю дистанцию, а не долго и скучно волочиться по прямой все время. Вместо этого на территории закольцованной дороги вам встретится немало луж, будут попадаться мостики и трамплины и огромное число холмов различной степени сложности. Некоторые из препятствий будут сложными в преодолении для обычного транспорта, но ряд машин, созданных различными модмейкерами с легкостью справится и с этим. Карта Гонки v.2 для Spin Tires 2015 является доработанным вариантом от автора с правками и улучшениями, которые базируются на пожеланиях игроков и замечаниях самого Виктора.
В новой версии карты можно сразу разместить на старте до пяти единиц транспорта, которые выстроятся аккуратно в ряд перед стартом, которым визуально служит несколько лесоповалов поперек дороги. В конвертации карты под верси Спин Тирес от 16.12.15 подсобил мастер моделирования карт Vitaly Kujbyshanec. Локация получилась действительно интересной и позволяет ощутить скорость в, казалось бы, не созданном для этого проекте.
Устанавливается карта по обычной схеме. Заменяет при простом копировании в папку Media стандартную локацию Холм. Для установки подходит как Spin Tires от 08.11.15 так и от 16.12.15.